Главная » 2014 » Июнь » 21 » Twitter ввел мотивированную рекламу в зависимости от языка юзера
18:16
Twitter ввел мотивированную рекламу в зависимости от языка юзера
Twitter ввел мотивированную рекламу в зависимости от языка юзера

Сервис микроблогов Twitter представил новейшую функцию таргетирования для рекламодателей, которая позволяет располагать мотивированную рекламу зависимо от языка юзера.Число юзеров сервиса Twitter составляет около 255 миллионов, и значимая их часть проживает за пределами США. Новый продукт дозволит активнее монетизировать эту пользовательскую базу. Это в особенности принципиально с учетом того, что на данный момент на долю рекламы приходится приблизительно 90 процентов выручки Twitter.

Продукт также может быть нужен при проведении онлайн-кампаний в многоязычных странах.

Таргетинг будет основан на том, какой язык интерфейса избрал юзер, и к записям на каких языках он больше обращается. Продукт будет доступен для рекламодателей по всему миру, вначале заявлена поддержка 20 языков.

Об этом говорится в официальном блоге Twitter.До сего времени сервис позволял избирательно демонстрировать рекламу юзерам зависимо от интересов, пола и географического местоположения, также использования ими ключевиков. «Теперь рекламодатели могут производить маркетинговые кампании форматов Promoted Tweets и Promoted Accounts на языках, которые осознает их аудитория, а юзеры — созидать более подходящую им по языку рекламу», — говорится в сообщении Twitter.По словам разработчиков, таргетинг на базе государственных языков может сыграть на руку рекламщикам, которые желают достигнуть глобального охвата для собственной кампании и при всем этом разговаривать с мотивированной аудиторией на местных языках. К примеру, рекламщик сумеет преднамеренно продвигать собственный продукт посреди испаноязычных футбольных фанатов во время чемпионата мира по футболу.

Просмотров: 258 | Добавил: zeiromimul1978 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: